ООО ПКФ ОЛДИфедеральная система качества ИСО 9001-2015
Режим работы пн-пт 08:00-17:00
Skype менеджер: OLDY121
ICQ менеджер: 723 734 158
Телефон +7 8352 65-52-04
Факс +7 8352 65-52-03
E-mail: manager@oldy.su
ГЛАВНАЯ / ПРОДУКЦИЯ / Устройство защиты двигателя УЗД

Устройство защиты двигателя УЗД

Устройство защиты двигателя УЗД-1
Устройство защиты двигателя УЗД-1
Устройство защиты двигателя УЗД-2
Устройство защиты двигателя УЗД-2
Устройство защиты двигателя УЗД-3
Устройство защиты двигателя УЗД-3
Устройство защиты двигателя УЗД Устройство защиты двигателя УЗД Устройство защиты двигателя УЗД Устройство защиты двигателя УЗД Устройство защиты двигателя УЗД Устройство защиты двигателя УЗД
УЗД-1,2,3
СКАЧАТЬ БУКЛЕТ
СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ

Устройство УЗД осуществляет защиту асинхронного электродвигателя путем управления коммутационным оборудованием

    Назначение УЗД

  • Защита от перегрузки по току (время-токовая защита)
  • Защита от обрыва фазы
  • Защита от нарушения изоляции, как обмотки статора, так и токоведущих проводов от пускателя до двигателя
  • Отключение двигателя по команде с датчика внешнего технологического оборудования с «сухим» замыкающим контактом
  • Защита от перегрева двигателя (или технологического оборудования) по сигналу с датчика температуры
  • Контроль и защита от превышения максимального тока двигателя (стопор), с выдачей сигнала («сухой» нормально замкнутый контакт)
  • Дистанционный контроль сигналов срабатывания первых трех защит («сухой» нормально разомкнутый контакт)
  • Анализ аварийной ситуации по световым индикаторам, с сохранением информации при наличии даже одной питающей фазы сети

Технические характеристики УЗД

Напряжение питания устройства 380 В
Потребляемая мощность, не более 10 Вт
Номинальный ток защищаемого электродвигателя УЗД-1 до 10А
Номинальный ток защищаемого электродвигателя УЗД-2 от 10 до 100А
Номинальный ток защищаемого электродвигателя УЗД-3 свыше 100А
Время подготовки к работе, не более 2 с
Время срабатывания время-токовой защиты
- при превышении заданного Iном тока двигателя в 2 раза, не более
- при превышении заданного Iном тока двигателя в 4 раза, не более
- при обрыве или перекосе фазы

10 с
100 с
8 … 12 с
Расстояние между блоком управления и датчиками тока, не более 5 м
Допустимый ток коммутации реле управления пускателем двигателя 8 А, 380/220 В
Допустимый ток коммутации реле контроля превышения максимального тока двигателя (стопор) 6 А, 220 В
Допустимый ток коммутации информационных реле 1 А, 100 В
Масса устройства, не более 0,8 кг
Степень защиты корпуса IP10
Вид климатического исполнения У3
Рабочая температура, ОС -40…+55
Габаритные размеры, с датчиками тока 200х110х70 мм
Тип крепления блока управления блока и датчиков тока DIN-рейка, настенный

Примечания:

  • - при пуске двигателя в аварийном режиме время срабатывания увеличивается на время задержки ~3 сек.
  • - примеси агрессивных газов и паров должны отсутствовать, окружающая среда не взрывоопасная, отсутствие капель воды в окружающей среде (монтаж в шкафах).
  • Комплект поставки

    Устройство защиты, блок управления 1 шт.
    Блок датчиков тока 1 шт.
    DIN –рейка 1 шт.
    Паспорт, совмещенный с руководством по эксплуатации 1 шт.
    Датчик температуры (опционально) 1 шт.
    Внешние датчики тока (опционально) 2 шт.
    ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

    ПРОДУКЦИЯ | ОБРАБОТКА МЕТАЛЛА | О КОМПАНИИ | КОНТАКТЫ | НОВОСТИ
    © 2018 ООО ПКФ "ОЛДИ"
    Российская Федерация, Чувашская Республика,
    428000, г.Чебоксары, ул.Ильбекова д.4/1
    Energoportal.ru в Чебоксарах - электротехнический портал Тел.: +7 8352 65-52-03
    Факс: +7 8352 65-52-04
    E-mail: info@oldy.su